Студенты Дальневосточного института управления – филиала РАНХиГС признаны победителями и призерами олимпиады «Маркетинг территорий»
28
мая
2020
На базе Байкальского государственного университета подведены итоги 15 студенческой межрегиональной интернет-олимпиады «Маркетинг территорий».
Работы студентов Дальневосточного института управления – филиала РАНХиГС были представлены по трем из четырех предложенных кейсов.
Володченко Юлия (2 курс, Менеджмент) и Авершина Мария (3 курс, Государственное и муниципальное управление) обосновали выбор коммуникационных средств для «зеленой экономики», а также выдвинули гипотезу о том, какие технологии маркетинга территорий могут появиться в этих условиях в ближайшем будущем. Набрав одинаковое количество баллов, студентки разделили между собой первое место.
Работа Егуповой Дианы (2 курс, Менеджмент) удостоена первого места за развитие теории маркетинга территорий, а также за обоснование необходимости появления новых геопродуктов на Дальнем Востоке.
Самотохина Виктория (3 курс, Государственное и муниципальное управление) предложила решение кейса «Маркетинг территорий и креативные индустрии», в котором обосновала собственную позицию о видах креативных индустрий, способствующих социально-экономическому развитию регионов. Кроме того, Виктория наметила идею по поддержанию культурной идентичности Хабаровского края, за что по итогу заняла третье место.
По словам одного из организаторов конкурса, «в этом году Дальневосточный институт управления – филиал РАНХиГС выдвинул на олимпиаду достаточно сильных участников, чьи работы значительно превосходили работы остальных конкурсантов». Эту точку зрения разделили и преподаватели кафедры менеджмента и предпринимательского права, научные руководители студенток. Как говорит Блинова Татьяна Николаевна, подготовившая к участию Юлию и Диану, «девочки предложили оригинальные решения ситуационных заданий, лаконично изложили свои идеи, приведя обоснованные аргументы; их работы были достойны признания жюри».
Успешное участие студентов Дальневосточного института управления – филиала РАНХиГС в данной олимпиаде не первое. В прошлом году Иван Акопян (3 курс, Менеджмент) был также удостоен призового места по одной из номинаций.
Напомним, что олимпиада проходит с 2006 года. Тематика кейсов посвящена развитию технологий маркетинга территорий.
Поздравляем победителей, призеров и их руководителей! Желаем дальнейших научных успехов!
Дата: